VR-рогалик Ghost Signal: A Stellaris Game выйдет 23 марта

Студия Paradox Interactive раскрыла дату выхода Ghost Signal: A Stellaris Game — VR-рогалика, действие которого разворачивается во вселенной...

Стимпанк-адвенчура Firmament выйдет на PC 18 мая, релиз на консолях позже

Студия Cyan, разработавшая Myst и Obduction, опубликовали новый трейлер стимпанк-адвенчуры Firmament. В нём создатели игры раскрыли, что релиз PC-версии...

Netflix не собирается создавать приложение для Apple Vision Pro

Представитель Netflix в беседе с Bloomberg сообщил, что компания не собирается выпускать отдельное приложение стриминга для шлема смешанной...

Capcom работает над VR-режимом ремейка Resident Evil 4 — его выпустят в качестве бесплатного DLC

Capcom объявила о начале работы над полноценным VR-режимом ремейка Resident Evil 4 для PS VR2. Разработчики обещают больше...

Управление сотнями людишек в геймплее головоломки Humanity

Издание GameInformer опубликовало геймплей необычной головоломки Humanity, в которой нужно играть за светящуюся собачку сиба-ину, управляющую толпами людей....

Valve запретила выпускать в Steam VR-версию эротического хоррора Succubus

Madmind Studio объявила о том что VR-версия эротического хоррора Succubus не выйдет в Steam, так как "Valve запретила...

Симулятор VR-бокса Creed: Rise to Glory получит ремастер и контент по фильму “Крид 3”

Разработчики симулятора VR-бокса по франшизе "Рокки" анонсировали полноценный ремастер игры. Тайтл получил название Creed: Rise to Glory —...

Конференция Apple WWDC пройдет с 5 по 9 июня — на ней представят гарнитуру смешанной реальности

Apple официально анонсировала проведение конференции для разработчиков Worldwide Developers Conference (WWDC). Мероприятия пройдет с 5 по 9 июня,...

Девушка, предлагавшая вирт-секс в VRchat, получила отказ в визе в США

Похоже, некоторые сотрудники государственных органов США считают, что виртуальный секс — это проституция. Одна британская девушка, скрывающаяся под...

Следом за Netflix приложения для Apple Vision Pro не будут выпускать YouTube и Spotify

Крупные участники медиарынка продолжают отказываться от поддержки шлема смешанной реальности Apple Vision Pro. Ранее стало известно, что нативное...

Вышел бесплатный инструментарий для превращения любой игры на Unreal Engine в VR-тайтл

Praydog,— известный разработчик ПО и моддер VR, совершил казалось бы невозможное, успешно запустив Universal Unreal Engine VR Mod...

VR-мод для Half-Life 2: Episode Two выйдет в апреле, а для Episode One уже доступен

Команда моддеров SourceVR Mod Team продолжает переносить вселенную Half-Life в виртуальную реальность. Ранее они выпустили VR-мод для оригинальной...

Для Half-Life: Alyx вышел мод Re-Education, добавляющий до часа геймплея

Дизайнер уровней и художник Polygrove из студии Annapurna выпустил фанатский мод для Half-Life: Alyx размером с DLC. По...

Helldivers 2 стала самой загружаемой игрой на PS5 в феврале

Sony представила традиционную подборку самых скачиваемых игр PlayStation Store за прошедший месяц. На PS5 лидером февраля в США,...

Релизный трейлер VR-экшена Requisition

Студия Arcadia опубликовала релизный трейлер VR-экшена Requisition. Тайтл уже доступен для игры на SteamVR, HTC Vive и Oculus...

СМИ: Apple перенесла презентацию гарнитуры смешанной реальности с апреля на июнь

По информации репортера Bloomberg Марка Гурмана, компания Apple в очередной раз сдвинула сроки презентации гарнитуры смешанной реальности Reality...

Meta снизила цену шлема Quest Pro на 500 долларов

На прошлой неделе компания Meta* объявила о снижении цен на свои устройства виртуальной реальности. Флагманский шлем Quest Pro,...

В DNS стартовали продажи шлема PS VR2 по цене в 70 тысяч рублей

DNS объявил о старте продаж шлема виртуальной реальности Sony PlayStation VR2, который в магазинах сети доступен по цене...

Игрушечная головоломка Tin Hearts будет использовать визуальное повествование и не менее 15 разных механик

Студия Rogue Sun опубликовала ролик, раскрывающий некоторые подробности о головоломке Tin Hearts. Действие игры развернётся в альтернативной викторианской...

Meta открыла доступ к ОС Meta Horizon для сторонних производителей VR-устройств

Компания Meta* объявила, что открывает доступ к операционной системе Meta Horizon OS для сторонних производителей. Эта ОС создана...

В России разработали VR-шлем Falcon VR с разрешением человеческого глаза

Лаборатория промышленного дизайна, инжиниринга и изобретений MNTlab рассказала "Известиям" о разработке шлема виртуальной реальности под названием Falcon VR. Устройство варифокальное, то есть с разрешением как у человеческого глаза.

В компании заявили, что проект создан в рамках гранта в размере 20 млн рублей от ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" (Фонд содействия инновациям).

Представители MNTlab рассказали, что работа над VR-шлемом Falcon VR велась в течение нескольких лет. Платы, оптические схемы и управление были спроектированы внутри самой компании.

Современная игровая индустрия требует от производителей VR-продукции для гейминга взаимосвязанного видеоконтента, качественного изображения фокусного дисплея и разработки высокоскоростного айтрекера — сегодня все эти запросы могут покрыть только варифокальные виртуальные шлемы.

Помимо разрешения человеческого глаза, шлем Falcon VR получил встроенное отслеживание глаз, что позволяет "реалистично симулировать множество действий: от игрового процесса до обучения полету или хирургическим манипуляциям".

По словам MNTlab, сейчас создан промышленный образец в белом и черных цветах.

VR-шлем, предназначенный для обучения и общения в формате онлайн-конференций, а также совместной разработки проектов и демонстрации возможностей новых продуктов с помощью VR-технологий. Область применения шлема широка, поэтому Falcon VR интересен не столько частным пользователям, сколько бизнесу и государственным учреждениям. Так, госсектор уже приобрел для своих нужд 20 комплектов шлемов.

Варифокальный VR-шлем отличается особым расположением линз в объективе, которое обеспечивает возможность ручной или автоматической коррекции фокусного расстояния и сектора наблюдения с сохранением стабильно высокого качества изображения.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest