Утечка: Valve разрабатывает Steam Controller 2 и контроллер Roy для VR-девайса Deckard

Два года назад Valve заявила о желании создать преемника своего культового Steam Controller, чьи настраиваемые кнопки и тачпады...

СМИ: Для настройки XR-гарнитуры Apple не потребуется iPhone, устройство поддерживает набор текста “в воздухе”

Репортер Bloomberg Марк Гурман в своей еженедельной рассылке Power On поделился новыми подробностями гарнитуры смешанной реальности от Apple...

Netflix не собирается создавать приложение для Apple Vision Pro

Представитель Netflix в беседе с Bloomberg сообщил, что компания не собирается выпускать отдельное приложение стриминга для шлема смешанной...

Конференция Apple WWDC пройдет с 5 по 9 июня — на ней представят гарнитуру смешанной реальности

Apple официально анонсировала проведение конференции для разработчиков Worldwide Developers Conference (WWDC). Мероприятия пройдет с 5 по 9 июня,...

Apple Vision Pro может достичь большего успеха за пределами США, так как VR популярнее за рубежом

Apple Vision Pro была высоко оценена известными личностями в технологической индустрии, включая Сэма Альтмана из OpenAI, который назвал...

Valve выпустила публичную версию SteamVR 2.0

Спустя ровно месяц после начала бета-тестирования Valve выпустила в глобальный релиз платформу SteamVR 2.0. Масштабное обновление призвано унифицировать...

СМИ: Внутри Apple растет скептицизм по поводу XR-гарнитуры Reality Pro

Журналисты The New York Times со ссылкой на собственные источники рассказали, что внутри Apple растет обеспокоенность предстоящей гарнитурой...

СМИ показали интерфейс и приложения операционной системы гарнитуры Apple Vision Pro

На днях Apple выпустила инструментарий для разработчиков приложений под операционную систему шлема смешанной реальности Vision Pro под названием...

Ubisoft не будет наращивать инвестиции в VR после “разочаровывающих” продаж Assassin’s Creed Nexus VR

Глава Ubisoft Ив Гиймо прокомментировал продажи экшена Assassin’s Creed Nexus VR, назвав "немного разочаровывающими". На этом фоне издатель...

VR-рогалик Ghost Signal: A Stellaris Game выйдет 23 марта

Студия Paradox Interactive раскрыла дату выхода Ghost Signal: A Stellaris Game — VR-рогалика, действие которого разворачивается во вселенной...

СМИ: Tencent ведет переговоры по дистрибуции VR-гарнитур Quest в Китае

Сразу несколько зарубежных СМИ рассказали, что Tencent ведет переговоры с компанией Meta* по поводу дистрибуции в Китае VR-гарнитур...

Apple Vision Pro превосходит Quest 3 на три года, но это не гарантия успеха девайса

Девайс Quest 3 вышел 10 октября, опередив Apple Vision Pro на несколько месяцев, который, как ожидается, появится на...

СМИ: Samsung отложила производство собственного шлема смешанной реальности из-за Apple Vision Pro

Корейское издание SBS Biz сообщило, что Samsung приняла решение отложить производство собственного шлема смешанной реальности до шести месяцев....

Meta запустила подписку Meta Quest+ с бесплатными раздачами игр для своих VR-гарнитур

Весной в сети появилась информация, что компания Meta готовит подписочный сервис с ежемесячными играми для своих VR-гарнитур. Спустя...

Реклама в меню Пуск Windows 11 появилась у всех пользователей

Microsoft начала внедрять рекламу в меню Пуск Windows 11 для всех пользователей. После непродолжительного тестирования с участниками программы...

Аналитики: В 2023 году траты на VR-контент снизились на 10%, до $844 млн

Издание GamesIndustry.biz со ссылкой на исследование аналитиков фирмы Omdia пишет, что в 2023 году пользователи потратили на VR-контент...

Project Zomboid получил масштабное обновление Build 42 после нескольких лет разработки

После долгих лет ожидания одна из самых популярных зомби-игр в Steam наконец получила масштабное обновление Build 42. Хотя...

Attack on Titan VR: Unbreakable выйдет в полной версии 17 декабря

После запуска в раннем доступе этим летом, Attack on Titan VR: Unbreakable готовится к полноценному релизу. Полная версия...

VR-экшен Arizona Sunshine 2 выйдет в декабре

Студия Vertigo Games определилась с датой выхода веселого зомби-экшена Arizona Sunshine 2. Игра поступит в продажу 7 декабря...

СМИ: Продажи Apple Vision Pro вне США начнутся после июньской WWDC

Автор Bloomberg Марк Гурман рассказал, что Apple планирует начать продажи шлема смешанной реальности Vision Pro за пределами США...

Firaxis кардинально перерабатывает боевую систему в Civilization 7

Разработчики Civilization VII представили масштабные изменения боевой системы, которые призваны решить давние проблемы серии. Особое внимание уделено упрощению управления войсками и снижению рутинных действий.

Ключевым нововведением станут уже представленные Командиры — особые юниты, способные объединять под своим началом несколько военных отрядов на одной клетке. Это решение призвано устранить как печально известные "Стопки смерти" из ранних частей серии, где десятки юнитов могли находиться на одной клетке, так и "Ковры смерти" из Civilization 5-6, где правило "один юнит на клетку" приводило к загромождению карты.

Теперь игроки смогут собирать войска под командованием военачальника и перемещать их как единое целое. По прибытии на место можно "распаковать" армию, и все юниты займут соседние клетки. Это значительно упростит передвижение больших армий, особенно в поздней игре.

Командиры станут единственными военными юнитами, способными получать опыт и повышать уровень. Они будут иметь несколько веток развития:

  • Бастион — усиление обороны

  • Штурм — улучшение атаки

  • Логистика — увеличение размера армии

  • Маневренность — повышение скорости передвижения

  • Лидерство — усиление самого командира

Улучшения командира будут автоматически распространяться на находящиеся поблизости войска, что избавит от необходимости прокачивать каждый отряд по отдельности.

Разработчики также переработали механику боя. Теперь сражающиеся отряды не будут возвращаться на исходные позиции после атаки, а продолжат бой до уничтожения одной из сторон или окончания хода. Это позволит реализовать систему фланговых атак — во время боя можно будет зайти противнику в тыл или с фланга другим отрядом для нанесения повышенного урона.

Значительные изменения коснулись и городской обороны. Теперь вокруг центра города можно строить городские районы, укрепляя их стенами, чудесами и военными аванпостами. Для захвата города противнику придется последовательно захватывать все укрепленные районы, что сделает осады более сложными и стратегически глубокими.

Все эти изменения направлены на то, чтобы сделать военные действия в Civilization 7 более динамичными и увлекательными, при этом избавив игроков от утомительного микроменеджмента.

Оценить все это можно будет уже с 11 февраля, когда состоится релиз игры.


Источник: https://shazoo.ru/2024/12/20/162688/firaxis-kardinalno-pererabatyvaet-boevuiu-sistemu-v-civilization-7

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest