Убедительный фейк VR-девайса от Valve оказался шуткой с фурри-конвента

Три месяца назад зародившись как шутка на фурри-конвенте, фейковая VR-гарнитура от Valve ввела в заблуждение пользователей, благодаря своей...

Apple Vision Pro превосходит Quest 3 на три года, но это не гарантия успеха девайса

Девайс Quest 3 вышел 10 октября, опередив Apple Vision Pro на несколько месяцев, который, как ожидается, появится на...

Шлем Meta Quest 3 выйдет этой осенью по цене в 499 долларов

Компания Meta* Марка Цукерберга официально анонсировала VR-шлем Meta Quest 3, а также сообщила, что устройство поступит в продажу...

В Bulletstorm VR добавят два эксклюзивных уровня за Тришку Новак

Студии People Can Fly и Incuvo анонсировали эксклюзивный контент для VR-версии шутера Bulletstorm. Как оказалось, геймеры в шлемах...

В России разработали VR-шлем Falcon VR с разрешением человеческого глаза

Лаборатория промышленного дизайна, инжиниринга и изобретений MNTlab рассказала "Известиям" о разработке шлема виртуальной реальности под названием Falcon VR....

Игра по Миру Тьмы, Bulletstorm в VR и приключения Векны: Что показали на конференции Meta Quest Gaming Showcase 2023

Компания Meta* Марка Цукерберга провела мероприятие Meta Quest Gaming Showcase 2023, на котором представила множество игр для VR-шлемов...

Meta снизила цену шлема Quest Pro на 500 долларов

На прошлой неделе компания Meta* объявила о снижении цен на свои устройства виртуальной реальности. Флагманский шлем Quest Pro,...

Создатели Tin Hearts предлагают посчитать игрушечных солдатиков для лучшего засыпания

Студия Rogue Sun опубликовала необычный рекламный ролик, в котором их игра Tin Hearts должна помочь зрителям заснуть. Для...

Глава Apple не знает, сможет ли обычный пользователь позволить себе очки Vision Pro стоимостью 3500 долларов

Президент Apple Тим Кук побывал в гостях на передаче Good Morning America, где обсудил недавно представленную гарнитуру смешанной...

Разработка проектов дополненной реальности в России. Опыт последних 20 лет

Согласно свежему отчету Research and Markets, к 2030 году мировой рынок дополненной реальности достигнет 289,05 миллиарда долларов при...

VR и AR технологии в промышленности: как подружить консервативный бизнес и новые технологии

Промышленные компании по всему миру все чаще инвестируют в иммерсивные технологии, потому что с их помощью можно улучшить...

Рынок слишком маленький: Xbox по-прежнему не собирается вступать в сегмент VR

Руководитель Xbox Game Studios Мэтт Бути в разговоре с The Hollywood Reporter в очередной раз подтвердил позицию компании...

На запуске Apple Vision Pro будут доступны стриминги Apple TV+, Disney+, Prime Video и свыше 150 фильмов в 3D

Apple сообщила, что любители кино и сериалов не останутся разочарованными на запуске шлема смешанной реальности Vision Pro. Купертиновцы...

Lethal Company получит VR-модификацию — чтобы было еще страшнее

Lethal Company уже может быть довольно страшной. Но последнее, чего бы хотелось многим геймера — увидеть, как их...

Вышла модификация, позволяющая пройти Half-Life Alyx без VR

Спустя три года Half-Life Alyx наконец-то можно пройти без VR. Мод, добавляющий такую функцию, теперь доступен для всей...

Мобильную версию Among Us с момента релиза скачали свыше 500 млн раз

Как сообщило аналитическое агентство Data.ai, количество загрузок мобильной версии Among Us от студии Innersloth с момента релиза почти...

Micro OLED и 4000 пикселей на дюйм — характеристики гарнитуры смешанной реальности от Apple

Инсайдер Росс Янг раскрыл часть технических характеристик шлема смешанной реальности Reality Pro от Apple. В частности, стали известны...

VR-рогалик Ghost Signal: A Stellaris Game выйдет 23 марта

Студия Paradox Interactive раскрыла дату выхода Ghost Signal: A Stellaris Game — VR-рогалика, действие которого разворачивается во вселенной...

В России стартовали продажи Apple Vision Pro — цены превышают 800 тысяч рублей

Журналисты РБК обратили внимание, что ряд маркетплейсов и сайтов-посредников запустили продажи гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro. Объявления...

Мин-Чи Куо: За три дня предзаказов Apple продала 160-180 тысяч Vision Pro

Авторитетный аналитик и инсайдер Мин-Чи Куо в своем блоге на Medium оценил первые три дня предзаказов шлема смешанной...

Вышел бесплатный инструментарий для превращения любой игры на Unreal Engine в VR-тайтл

Praydog,— известный разработчик ПО и моддер VR, совершил казалось бы невозможное, успешно запустив Universal Unreal Engine VR Mod (UEVR) — потрясающий фреймворк, позволяющий превратить любую игру на движке Unreal Engine в VR-тайтл.

Технология находилась в разработке приличное время и добавляет в игры без поддержки VR такие функции, как управление движением, отслеживание головы и другие. Теперь это решение доступно в открытой бете и совместимо с версиями Unreal Engine от 4.8 до 5.3, предоставляя всеобъемлющий набор инструментов для превращения игр в погружающий 6DOF VR-контент с минимальными усилиями.

Мод включает:

  • Полную поддержку 6DOF (движение шлема)

  • Полный стереоскопический 3D

  • Графический интерфейс для удобной интеграции

  • Поддержка OpenVR и OpenXR

  • Собственная система стереорендеринга UE4/UE5 для погружающего VR

  • 3 режима рендеринга: Стерео, Синхронизированный Последовательный и Попеременный/AFR

  • Дополнительно, во многих играх есть частичная поддержка 3DOF движения контроллерами, эмулирующая полунативный VR

  • Дополнительно, во многих играх есть возможность перемещения игрока в пространстве вместе с шлемом

  • Созданная пользователем система на базе UI для добавления управления движением и режима от первого лица в игры, которые этого не поддерживают

  • Автоматическая обработка большинства интерфейсов игры для отображения в 3D-пространстве

  • Внутриигровое меню с ярлыками для настройки

  • Доступ к различным CVar для исправления поломанных шейдеров и эффектов

  • Дополнительная интеграция буфера глубины для снижения задержек в некоторых шлемах

  • Конфигурации для отдельных игр

  • Система плагинов на C++ и поддержка Blueprint для моддеров, желающих добавить дополнительный функционал вроде управления движением.

Подробнее с UEVR и как начать работу с ней можно ознакомиться на GitHub.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest