DNS открыл предзаказы PS VR2 по цене в 70 тысяч рублей

Сеть магазинов электроники DNS объявила об открытии предзаказов шлема виртуальной реальности Sony PlayStation VR2. Официальный старт продаж намечен...

Будущее VR в образовании: цифровизация учебного процесса

Виртуальная реальность стремительно меняет ландшафт образования, открывая новые горизонты для более эффективного и увлекательного обучения. Давайте рассмотрим, как...

People Can Fly работает над VR-сурвайвалом по собственной франшизе

People Can Fly объявила о производстве тайтла под кодовым названием Project Bison. По заявлениям компании, это будет приключенческий...

PlayStation сокращает 900 сотрудников по всему миру

Президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан объявил о сокращениях в подразделении PlayStation, которые затронут офисы по всему миру....

Phasmophobia для PS5, PS VR2 и Xbox Series отложили до октября

Kinetic Games объявила о переносе Phasmophobia для PS5, PS VR2 и Xbox Series X|S на октябрь. Изначально порт...

Bulletstorm VR перенесли на январь 2024 года

Студии People Can Fly и Incuvo объявили о переносе VR-версии шутера Bulletstorm с 14 декабря 2023 года на...

Уйма хэдшотов в трейлере PS VR2-версии шутера Zombieland: Headshot Fever Reloaded по мотивам “Zомбилэнда”

Студия XR Games объявила о выходе VR-шутера Zombieland: Headshot Fever Reloaded на PlayStation VR2. В честь такого события...

Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 40%

Представители "М.Видео-Эльдорадо" в комментарии изданию "Ведомости" рассказали, что продажи игровых ноутбуков в России за девять месяцев 2023 года...

Steam Link получил поддержку Meta Quest 2, 3 и Pro

Valve выпустила обновления приложения Steam Link, которое позволяет транслировать игры по сети из библиотеки Steam на телефоны, планшеты...

Valve запретила выпускать в Steam VR-версию эротического хоррора Succubus

Madmind Studio объявила о том что VR-версия эротического хоррора Succubus не выйдет в Steam, так как "Valve запретила...

В России стартовали продажи Apple Vision Pro — цены превышают 800 тысяч рублей

Журналисты РБК обратили внимание, что ряд маркетплейсов и сайтов-посредников запустили продажи гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro. Объявления...

Что еще показали на PlayStation Showcase 2023: Котики, ассасины и зомби

Этой ночью PlayStation провела конференцию, на которой показала множество трейлеров и сделала несколько анонсов. О самых важных играх...

Bloomberg: Sony приостановила производство PS VR2 из-за нераспроданных запасов

Источники Bloomberg рассказали, что Sony поставила на паузу производство гарнитуры PS VR2 из-за большого числа нераспроданных запасов. Компания...

На Meta Quest и PS VR2 вышла VR-игра Vampire: The Masquerade — Justice

Шведская студия Fast Travel Games объявила о выходе VR-игры по Миру Тьмы. Тайтл под названием Vampire: The Masquerade...

Мин-Чи Куо: Sony сократила план по поставкам PS VR2 примерно на 20%

Авторитетный аналитик и инсайдер Мин-Чи Куо поделился информацией по рынку AR/VR-устройств. По его информации, Sony сократила план по...

СМИ: Запуск гарнитуры Apple Vision Pro ожидается к марту 2024 года

Репортер Bloomberg Марк Гурман в своей еженедельной рассылке Power On рассказал, что Apple выпустит гарнитуру Vision Pro на...

Ремейк Resident Evil 4 получит поддержку PS VR2 уже в начале декабря

Capcom объявила, что VR-мод для ремейка Resident Evil 4 выйдет уже 8 декабря. В этот день тайтл станет...

СМИ: Tencent передумала выпускать собственный VR-шлем

Источники Reuters рассказали, что компания Tencent решила отказаться от планов по выпуску собственного шлема виртуальной реальности. Сообщается, что...

IDC: Рынок VR/AR в 2022 году сократился на 21% — поставки гарнитур составили 8.8 млн единиц

Аналитическая компания IDC опубликовала отчет по рынку VR/AR-устройств за 2022 год. Из материала стало известно, что за прошлый...

Реклама в меню Пуск Windows 11 появилась у всех пользователей

Microsoft начала внедрять рекламу в меню Пуск Windows 11 для всех пользователей. После непродолжительного тестирования с участниками программы...

Будущее VR в образовании: цифровизация учебного процесса

Виртуальная реальность стремительно меняет ландшафт образования, открывая новые горизонты для более эффективного и увлекательного обучения. Давайте рассмотрим, как VR-технологии уже сейчас влияют на учебный процесс и что ожидать в будущем.

Исследование исторических фактов в виртуальной реальности

VR-технологии позволяют создавать иммерсивный опыт, который помогает ученикам более глубоко понимать учебный материал. 

Благодаря разработке VR-экспозиции “Воззвание Минина” стало доступно изучение исторического события через участие в нем в виртуальной реальности. 

Каждый желающий может увидеть событие 1612 года своими глазами, побыть в роли горожанина и пожертвовать деньги на ополчение. В интерактивной экскурсии пользователь погружается в эпоху начала XVI века, становится участником действия, что позволяет лучше ощущить атмосферу судьбоносного для нашей страны исторического события.

Другая наша разработка для более увлекательного изучения истории – тренажер по обучению Книгопечатанию. Ремесло приобрело свое начало на Руси в начале 50-х годов XVI века. Для сохранения памяти о нем и в целях передать будущим поколениям знания о книгопечатании родилась идея обучения этому ремеслу.

Благодаря VR-разработке пользователь погружается в атмосферу мастерских книгопечатания во времена правления Ивана Грозного, узнает о сложной технологии изготовления книг в прошлом и пробует самостоятельно напечатать текст.

Посмотреть, как проходит обучение по книгопечатанию:

VR для обучения медицинских сотрудников

Виртуальная реальность предоставляет возможность безопасно отрабатывать практические навыки в различных областях, таких как медицина, инженерия и другие. 

Студенты могут тренироваться в симуляциях, что позволяет минимизировать риски и подготовиться к реальным ситуациям. С помощью VR можно практиковаться в проведении хирургических операций, изучать анатомию зубов и челюстей, диагностировать рассеянный склероз на ранней стадии и многое другое. 

Виртуальное пространство позволяет более безопасно проводить обучение медицинских сотрудников, при этом предоставляя больше возможностей для обучения в различных непредвиденных ситуациях.

Более подробно мы изучали эту тему в нашем блоге на Яндекс Дзене

Еще один медицинский тренажер – VR-симулятор по обучению фельдшера. При прохождении пользователь может попробовать себя в роли врача скорой помощи и спасти пострадавшего, а также изучить все этапы оказания первой медицинской помощи

Благодаря реалистичной виртуальной среде внутри симулятора обеспечивается полное погружение в процесс, что положительно влияет на усвоение материала. Пользователь проходит полное обучение для оказания первой помощи: подготовка к оказанию первой медицинской помощи, осмотр пострадавшего, остановка наружного кровотечения, обеспечение неподвижности поврежденного участка, наложение шин.

Геймификация обучения и профориентации через VR-технологии

Использование игровых виртуальных элементов в обучении помогает повысить мотивацию студентов. Учебные задания могут быть представлены в виде игр, что делает обучение более интересным и способствует лучшему усвоению материала.

Виртуальная реальность позволяет людям обучаться новым навыкам в игровой среде и проходить профориентацию по различным специальностям. Например, с помощью VR-платформы “Перспектива” пользователь может попробовать себя в различных профессиях, таких как: машинист комбайна, пожарный, токарь, логист и другие. В тренажере симулируются определенные ситуации и моделируется реальное оборудование, на котором работают профессионалы.

Прохождение практики по промышленным специальностям в реальной жизни часто усложняется отсутствием необходимой подготовки у студентов и ресурсов у компаний. При использовании виртуальных технологий возможности обучения расширяются

Тренажеры с внедрением VR позволяют учащимся пройти профессиональные пробы независимо от навыков, тем самым позволяя расширить свои знания, лучше понять интересы и выбрать дальнейший путь, основываясь на практике, а не только представлениях о профессии.

Проведение конференций в виртуальной реальности

На конференциях, проводимых в виртуальной реальности, создается эффект реального присутствия участников, независимо от их физического местоположения

Такое впечатление происходит за счет создания реалистичных виртуальных пространств, имитирующих реальные конференц-залы и выставочные площади. Участники могут видеть друг друга в виде аватаров, что создает ощущение присутствия и облегчает общение. Это открывает новые возможности для совместной работы и обмена опытом. 

Уже разработана универсальная метавселенная “КорпВерс”, которая находит свое применение в различных отраслях бизнеса – медицина, строительство, образование. На платформе доступны различные локации под любую тематику встреч: банк, завод, фабрика, офисный центр, лаборатория, парк, даже космос и другие.

Здесь вы можете посмотреть один из примеров, как проходит конференция в виртуальной реальности:

Совместное обучение в цифровой среде

Более продвинутое использование современных VR-платформ – разработка первой в России образовательной метавселенной “НЕЙМАРК. Цифровая вселенная”. С ее помощью учащиеся со всей России могут посетить виртуальный IT кампус НЕЙМАРК до окончания его строительства. 

Уже сейчас пользователям доступны множество локаций в точной модели кампуса и 5 обучающих курсов, начиная от сценариев профориентации и заканчивая приложениями для астрономии и сборки БПЛА. Также метавселенная поддерживает кроссплатформенное подключение и многопользовательский режим. Участники смогут вместе прогуляться по кампусу, организовать виртуальные презентации проектов, и посетить выставки с детализированными копиями реальных экспонатов.

Подробное представление Неймарк MetaVerse:

Неймарк MetaVerse: образовательный кластер в метавселенной – MIXR 2022

Внедрение виртуальной реальности в образовательный процесс может значительно повысить его эффективность, сделав обучение более интерактивным, увлекательным и адаптированным к потребностям студентов. VR-технологии дополняют традиционные методы и предлагают новые подходы к обучению. 

С постоянным развитием технологий и популяризацией VR-оборудования, можно ожидать, что школы и университеты будут все больше использовать виртуальные технологии в своих учебных программах.

Если у вас есть интересная идея для внедрения виртуальной реальности в процесс обучения в компании или в образовательной организации — оставляйте заявку на нашем сайте!

Для этого достаточно заполнить простую форму внизу сайта, а наша команда обязательно с вами свяжется и бесплатно проконсультирует.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest